В номинации «Экологический PR-проект ОАО «Газпром» 2014 года» второе место завоевал проект «Экологический отряд» ООО «Газпром добыча Уренгой».
Сразу две почетные награды завоевали специалисты ССО и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой» на VI корпоративном конкурсе служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром». Церемония награждения победителей состоялось 24 июня в центральном офисе крупнейшей газовой компании страны.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе газодобывающего предприятия, в номинации «Экологический PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» второе место завоевал проект «Экологический отряд» ООО «Газпром добыча Уренгой». В подготовленных для конкурса презентации и видеоролике в увлекательной форме было рассказано об уникальном экологическом отряде, целью которого стало содействие занятости и профориентации юных новоуренгойцев.
Идея, впервые инициированная руководством компании в 2014 году, была реализована на базе трех филиалов общества, куда на летний период были трудоустроены почти 120 школьников. Они занимались уборкой территорий, высадкой цветов и деревьев, изучали основы природоохранной деятельности ООО «Газпром добыча Уренгой», посещали с экскурсиями производственные объекты. Объединившись на время под знаменами экоотряда, ребята на период летней смены стали настоящими сотрудниками общества — с трудовыми книжками и заработной платой. Проект быстро завоевал популярность у подростков газовой столицы и их родителей. В этом году благое начинание решено сделать традиционным и увеличить число участников до 180 человек.
Еще один диплом, заслуженный пиарщиками общества «Газпром добыча Уренгой», — за третье место в номинации «Лучший производственный PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года»: «Сохраняем историю — создаем будущее». Это проект музея истории, созданного на предприятии в 1985 году. За 30 лет первый в газовой отрасли корпоративный музей сумел сохранить позиции новатора и первопроходца. Сегодня музей располагается в современном двухэтажном здании, оборудован новейшими электронными технологиями и готов представить гостям не только музейные раритеты, рассказывающие об освоении Уренгойского месторождения — крупнейшего в России нефтегазового гиганта, но и удивить короткометражными фильмами о добыче углеводородов в формате 3D и видеоинсталляцией с участием Ямал Ири — ямальского Деда Мороза.