Диспетчерская служба тюменских тепловых сетей продолжает работать в режиме круглосуточной "горячей" телефонной линии. На помощь горожанам выезжают аварийно-ремонтные бригады, в задачу которых входит оперативное устранение возникших неполадок.
Диспетчерская служба тюменских тепловых сетей (филиал ОАО «Тюменская региональная генерирующая компания») продолжает работать в режиме круглосуточной «горячей» телефонной линии. Сотрудники службы не только принимают заявки о перебоях с подачей тепла и горячей воды, но и поддерживают обратную связь с обратившимися. На помощь горожанам выезжают аварийно-ремонтные бригады, в задачу которых входит оперативное устранение возникших неполадок. Бригады также работают круглосуточно. Напомним, что позвонив по телефону 20−70−22, жители Тюмени могут высказать свои претензии и жалобы по вопросам теплоснабжения. С 20 сентября Тюменские тепловые сети начали подавать тепло в более чем в 2500 многоквартирных домов города. На сегодняшний день ситуация с теплоснабжением потребителей Тюмени в целом стабильна, сообщили Вслух.ру в пресс-службе ОАО «ТРГК». Возникающие непродолжительные перебои связаны с повреждением на магистральных и разводящих теплотрассах города, либо с незначительными авариями на внутридомовых коммуникациях муниципальных домов, изношенность которых значительна. Причиной недостаточно теплых батарей может быть их «завоздушенность» и неправильное распределение теплоносителя по внутридомовым сетям. В этом случае необходимо вызвать сантехника из своего ЖЭУ, РЭУ или ТСЖ, рекомендуют в тепловых сетях.