Будет доставлено около 320 тыс. тонн материально-технических ресурсов в том числе более 50 тыс. тонн дизельного топлива.
В рамках зимнего завоза 2012−2013 годов на месторождения Уватского проекта, реализуемого ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ТНК-ВР), будет доставлено около 320 тыс. тонн материально-технических ресурсов (МТР) в том числе более 50 тыс. тонн дизельного топлива (ДТ). Львиная доля грузов — 180 тыс. тонн — будет направлена на Усть-Тегусское месторождение, 58 тыс. тонн МТР будет завезено на новые месторождения — Южно-Петьегское и Радонежское. В работе будет задействовано около 600 единиц техники.
В настоящее время ведется строительство зимних дорог, их протяженность составит 590 км. Во второй половине декабря будут проведены соответствующие замеры дорожного покрытия, после чего станет ясно, когда можно будет запустить движение по зимникам, сообщили «Вслух.ру» в региональном управлении по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в Тюмени.
По словам заместителя генерального директора по управлению системой снабжения и сервисной поддержке ООО «ТНК-Уват» Асабали Закавова, доставку грузов значительно облегчит запуск постоянной дороги от с. Тайлаки (Нижневартовский район) до флагманов Уватского проекта — Усть-Тегусского и Урненского месторождений. «Теперь завозить необходимые материально-технические ресурсы сюда можно будет на протяжении всего года, за исключением перерыва на переукладку дорожного полотна в 2013 году и весенней распутицы. Помимо экономической эффективности это позволит нам повысить оперативность решения производственных вопросов. Так если раньше, мы не успевали поставить необходимые грузы зимой, нам приходилось ждать следующего года или осуществлять достаточно дорогостоящие вертолетные перевозки, то теперь проблема автономии этих участков будет снята».
Особое внимание в рамках зимней кампании будет уделено транспортной безопасности. Сейчас в компании проходит профилактическая акция «Зимняя дорога», в рамках которой в частности проводится проверка спецтехники подрядных организаций, а также ведется обучение водительского состава зимнему и защитному вождению. На всей протяжённости дорог через каждые 50 км будут размещены пункты обогрева, в которых водители смогут согреться, выпить чая и воспользоваться медицинской помощью. Безопасность дорожного движения обеспечат работающие круглосуточно экипажи инспекторов безопасности дорожного движения.