В центре обслуживания клиентов Тюменских распределительных сетей открыт единый номер.
В центре обслуживания клиентов Тюменских распределительных сетей «Тюменьэнерго» открыт единый номер по вопросам технологического присоединения. Обращения и вопросы от потребителей юга Тюменской области специалисты филиала принимают по единому бесплатному номеру 8−800−200−55−04. Об этом сообщает группа по связям с общественностью «Тюменьэнерго».
Центр обслуживания клиентов филиала ТРС «Тюменьэнерго» ведет работу по рассмотрению обращений потребителей, оказания помощи в оформлении документов, приема заявок. Потребители могут получить у специалистов компании информацию, касающуюся технологического присоединения к электрическим сетям, консультации по различным вопросам, связанным с электроснабжением. Для оптимизации работы с клиентами в «Тюменьэнерго» с начала 2011 года работает единый номер по вопросам аварийных отключений.
Услугами центра обслуживания в Тюмени активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, малый бизнес. Традиционно, большая часть всего объема обращений и вопросов к специалистам связана с темой подключения к электрическим сетям. Это закономерно, поскольку объем заявок от потребителей Тюменской области на присоединение к электросетям растет с каждым годом. В центре обслуживания клиентов филиала «Тюменьэнерго», который работает в областной столице, обращаются потребители по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям, и на присоединение мощности в зоне обслуживания Тюменских распределительных сетей.
Деятельность «Тюменьэнерго» направлена на осуществление надежного, качественного энергоснабжения всех категорий потребителей и организацию процесса технологического присоединения к сетям. Каждая из этих задач имеет актуальный социально-экономический характер, кроме того, эти направления глубоко взаимосвязаны. Тюменская область динамично развивается, в связи с этим возрастает потребность в подключении новых потребителей.
Деятельность подразделения компании по работе и взаимодействию с потребителями является более чем востребованной. Только с начала 2011 года в центр обслуживания клиентов Тюмени поступило более 3,6 тыс. обращений от потребителей по различным вопросам, свыше двух тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения. Еженедельно в адрес специалистов может поступать около сотни обращений на различные темы, связанные с электроснабжением.
Обращаясь к специалистам центра, потребители традиционно могут выбрать наиболее удобную для них форму информационного взаимодействия (очного, заочного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. В Тюмени региональное отделение центра расположено в здании филиала компании — Тюменские распределительные сети по адресу: ул. Даудельная, 44.
«Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов — приоритетная задача „Тюменьэнерго“. Тюменская область динамично развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей. Работа подразделения компании по взаимодействию с клиентами позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания, предоставляя максимум удобств потребителям», — отметил заместитель генерального директора «Тюменьэнерго», директор Тюменских распределительных сетей Вячеслав Сорокин.