Несмотря на то, что общая ситуация на нефтесервисном рынке улучшается, перед средними и мелкими игроками рынка стоят те же проблемы, что и во время кризиса.
Несмотря на то, что общая ситуация на нефтесервисном рынке улучшается, перед средними и мелкими игроками рынка стоят те же проблемы, что и во время кризиса. Цены на продукцию и услуги компаний остаются низкими, а сроки оплаты неоправданно длинные (2−3 месяца). Об этом на конференции «Нефтегазовый сервис. Западная Сибирь» заявил генеральный директор «Югсон-сервис» Анатолий Киреев. «Нефтяные компании, даже если допустить, что у них был кризис, из него уже вышли, цены на нефть более чем приемлемые, деньги за нее нефтедобытчики получают вовремя, поэтому всем участникам нефтесервисного рынка нужно приложить усилия, чтобы вернуться к докризисным условиям работы», — считает Анатолий Киревв. По его мнению, если апеллировать к власти, в том числе федеральной, быстрого результата не получить, а вот объединившись, отстаивая единые правила в диалоге с нефтяными компаниями, шанс добиться своего намного выше. Стоит отметить, что местные нефтесервисные предприятия не только говорят о необходимости консолидации усилий. Семь участников рынка из Тюмени и юга области, в числе которых и «Югсон-сервис», в январе 2010 года создали Тюменскую ассоциацию нефтегазосервсиных компаний. С ее помощью компании-участники надеются объединенными усилиями выполнять крупные проекты «под ключ», сообща решать сложные задачи: «одно предприятие может заниматься проектом, второе изготавливать оборудование, третье — оказывать сервисные услуги