С января по апрель в адрес ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" поступило 9 письменных обращений и жалоб от потребителей электроэнергии.
С января по апрель в адрес ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» поступило 9 письменных обращений и жалоб от потребителей электроэнергии. Большинство нареканий в адрес сбытовиков касались перебоев в энергоснабжении при технологических нарушениях в электрических сетях. Все претензии были рассмотрены в установленные сроки, проведены переговоры с заявителями и приняты соответствующие меры по недопущению данных нарушений в дальнейшем, сообщают в пресс-службе компании. За прошедший месяц нынешнего года в адрес ТЭК не поступило ни одной жалобы. На «горячую линию» энергосбытовой компании в день поступает до тридцати звонков со всей области, включая ХМАО и ЯНАО. Чаще всего абонентов интересует порядок заключения договоров купли-продажи электроэнергии, прогнозный уровень нерегулируемых цен, социальные льготы по оплате электроэнергии и др.