Балтийский завод изготовит для НК ЛУКОЙЛ крупногабаритные блоки для нижней части стационарного морского ледостойкого причала Варандейского нефтяного отгрузочного терминала. Терминал строится в Баренцевом море. Накануне ОАО “Балтийский завод” и ЗАО “Машсервис” заключили контракт на изготовление металлоконструкций. Сумма соглашения составляет более четырех миллионов евро.
Балтийский завод изготовит конструкции для строящегося Варандейского терминала НК ЛУКОЙЛ. Накануне ОАО «Балтийский завод» и ЗАО «Машсервис» заключили контракт на изготовление металлоконструкций для терминала. Площадка будет использоваться ОАО НК «Лукойл» для транспортировки нефти. Сумма соглашения составляет более четырех миллионов евро, говорится в сообщении ОАО «Балтийский завод». Согласно условиям контракта, Балтийский завод изготовит крупногабаритные блоки для нижней части стационарного морского ледостойкого причала Варандейского нефтяного отгрузочного терминала, строящегося в Баренцевом море. К изготовлению металлоконструкций Балтийский завод приступит в июле, а в конце ноября 2006 года предприятие передаст заказчику готовые блоки общим весом две с половиной тысячи тонн. Балтийский завод изготовит конструкции из уникальной хладостойкой стали, сварка которой требует специальной профессиональной подготовки, отмечается в сообщении завода. Навыки работы с этим материалом специалисты верфи постоянно совершенствуют в ходе строительства ледоколов и судов ледового класса. За пять месяцев Балтийский завод обработает свыше трех тысяч тонн металла. Изготовить блоки в кратчайшие сроки заводу позволит использование мощностей современного корпусообрабатывающего цеха, принятого в промышленную эксплуатацию в 2004 году. В дальнейшем контракт между ОАО «Балтийский завод» и ЗАО «Машсервис» может быть продлен. Компании рассматривают возможность размещения на Балтийском заводе заказа на изготовление конструкций для верхней части ледостойкого причала Варандейского терминала. СправкаОАО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Портфель заказов Балтийского завода на период до 2009 года составляет более 600 млн долларов США.