Российская нефтяная компания "Лукойл" переводит свои заправки в США под собственное имя. По информации зарубежных информагентсв, на эти цели даже определен соответсвующий рекламный бюджет в 30 млн. долларов. Между тем, "Лукойл", вполне возможно расширит сферу своих интересов в Америке: российскую нефтяную компанию интересуют за океаном и другие активы.
«ЛУКОЙЛ» начинает маркетинговое наступление на американском рынке, отмечают западные информагентства. Этой российской нефтяной компании принадлежат 5 тыс. АЗС в 15 странах, из них около половины приходится на США. На американском рынке компании принадлежат 1300 бензозаправочных станций Getty и 800 АЗС Mobil. По данным Ассошиэйтед Пресс, которые приводит агентство Rusenergy, российская компания переводит их под свое имя и недавно начала маркетинговую кампанию, направленную на потребителей сразу в 13 штатах. На эти цели компания ЛУКОЙЛ выделила $ 30 млн и заключила контракт с рекламным агентством из Бостона, отмечает агентство «Финмаркет».Российский гигант и впредь намерен приобретать активы в Соединенных Штатах. «Мы надеемся, что с продолжением консолидации бензинового сектора появятся возможности и для других крупных приобретений, — приводит Ассошиэйтед Пресс слова руководителя Lukoil Americas Holding Ltd, нью-йоркского подразделения российского концерна Вадима Глузмана. «Мы больше склонны к приобретению уже существующих компаний, чем к созданию новых подразделений», отметил он. В частности, по словам Глузмана, его компания интересуется объектами на западном побережье и в других регионах Соединенных Штатов, передает ВВС.