ЛУКОЙЛ в седьмой раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012», проведенного в России международным издательским домом «Ридерз Дайджест».
ЛУКОЙЛ в седьмой раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012», проведенного в России международным издательским домом «Ридерз Дайджест».
В пользу АЗС ЛУКОЙЛа проголосовали 38% респондентов, сообщили в пресс-службе компании.
Таким образом, ЛУКОЙЛ подтвердил звание Супербренда, которое присваивается торговым маркам, занимавшим первое место более пяти раз. ЛУКОЙЛ занимал первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз Дайджест» с 2006 по 2011 годы.
Подсчет результатов исследований проводит независимое маркетинговое агентство Wyman Dillon Ltd. (Великобритания).