ЛУКОЙЛ собирается заработать не только на продаже нефти и нефтепродуктов, но и развивая сервис на своих АЗС. Открытие кафе и магазинов позволит увеличить доходы компании на $350 млн в год, подсчитали в ЛУКОЙЛе.
ЛУКОЙЛ собирается заработать не только на продаже нефти и нефтепродуктов, но и развивая сервис на своих АЗС. Открытие кафе и магазинов позволит увеличить доходы компании на $ 350 млн в год, подсчитали в ЛУКОЙЛе.
Сейчас большую часть прибыли АЗС ЛУКОЙЛа зарабатывают на продаже нефтепродуктов. Остальные товары дают заправкам лишь 5,5% от розничных продаж (прогноз на 2006 г. — 2,5 млрд руб.). Однако уже к 2014 году компания планирует увеличить товарооборот нетопливной номенклатуры в 4,8 раза, в результате чего он достигнет 9,4 млрд руб. (19% в операционной прибыли от продаж на АЗС), сообщает пресс-служба ЛУКОЙЛа. Для этого ЛУКОЙЛ планирует внедрять новые эффективные форматы заправочных станций в городах, на трассах и в сельской местности, развивать ассортиментный ряд в магазинах и кафе, оптимизировать комплекс дополнительных услуг при АЗС. Развитие нетопливного бизнеса на новом качественном уровне является важным фактором позиционирования бренда ОАО «ЛУКОЙЛ».