Сегодня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Заправься по-олимпийски!». Главными целями конкурса, впервые проведенного в России, стали продвижение новых форм сбытовой политики компании и популяризация международного Олимпийского движения.
Масштабная акция, которая проводилась с 7 июня по 31 августа 2004 года на 91 АЗС ЛУКОЙЛ, расположенных в Москве и Московской области, получила положительный отклик у автовладельцев. Разнообразные призы уже получили около 40 тысяч клиентов компании. А пяти победителям (отобранным из 3000 претендентов) проведенного в рамках акции олимпийского конкурса, вручены главные призы — приглашения на XXVIII Олимпийские игры в Афинах. Кроме туристических путевок на два лица, российские туристы будут обеспечены визами, авиабилетами, страховками и билетами на церемонию закрытия Олимпиады. Проживание предусмотрено на ультрасовременном десятипалубном круизном пятизвездочном теплоходе класса «Westerdam», ошвартованном в порту Пирей, в каютах повышенной комфортности.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе ЛУКОЙЛа", новые формы сбытовой политики компании положительно отразилась на росте числа потребителей ее продукции. Объемы летних продаж в столичном регионе, где товары ЛУКОЙЛа традиционно имеют уверенный сбыт, также значительно возросли. Так, выручка от реализации продукции на АЗС компании в Москве и области в июне-июле 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросла на 25%.
Акция ОАО «ЛУКОЙЛ» «Заправься по-олимпийски!» — беспрецедентная для нефтяных компаний России — позволила существенно повысить маркетинговую активность компании, а также опробовать новые подходы в работе с потребителями и привлечь значительное число новых клиентов. Она убедительно продемонстрировала, что ЛУКОЙЛ находится в авангарде маркетинговых решений в нефтяном секторе российской экономики.
Для справки:
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ является официальным партнером Олимпийского комитета России (ОКР) и оказывает значительную финансовую помощь российским олимпийцам, отчисляя ОКР 0,5% в виде роялти от суммы реализации своей продукции с олимпийской символикой.