Компетенции в вопросах ведения бизнес-переговоров продемонстрировали 15 конкурсантов.
В Тюменском отделении Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» в минувшую субботу состоялся первый этап турнира переговорщиков. Это уникальный формат конкурса профессионального мастерства, в котором специалисты по оптовым продажам и ценообразованию демонстрируют навыки ведения бизнес-переговоров. Традиционно участие в турнире принимают все сбытовые подразделения компании. Впервые такой конкурс прошел в 2012 году — ранее лучших выявляли только в рабочих профессиях.
В рамках тюменского этапа компетенции в вопросах ведения бизнес-переговоров продемонстрировали 15 конкурсантов. Они прошли тестирование на знание стандартов компании в области продаж и ценообразования, представили презентации по повышению эффективности бизнес-процессов.
Самой яркой частью конкурса стал разбор рабочих кейсов — переговорщики проявили не только силу убеждения, но и артистические способности. Целью каждого участника было не просто отстоять свою позицию в сложной ситуации с учетом личных интересов — необходимо было договориться и найти компромиссы. Так, специалисты сбытового блока пытались разрешить конфликтную ситуацию в борьбе за единственный автомобиль в автосалоне, пробовали найти оптимальный вариант в споре за уникальную вакансию, старались договориться о проведении корпоративного праздника с конкурирующими организациями.
«Конкурс является важной составной частью системы непрерывного корпоративного профессионального обучения. Компания уделяет особое внимание повышению компетенций своих сотрудников и регулярно проводит образовательные семинары, тренинги и конкурсы. Формат турнира переговорщиков позволяет специалистам сбытового блока обменяться опытом, повысить навыки ведения переговоров, найти нестандартные решения самых сложных профессиональных задач. В этом состязании нет проигравших — вне зависимости от того, кто окажется победителем, ценный опыт получит каждый», — уверен директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.
До конца июля победители первого этапа конкурса определятся во всех трех отделениях Уральского филиала — в Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске. По итогам региональных отборов будет сформирована сборная Урала для участия в осеннем финале межрегионального турнира переговорщиков «Газпромнефть-Региональных продаж».
Предложения по оптимизации деятельности предприятия, представленные в рамках конкурса, примут участие в проекте сбытового блока «Фабрика идей» и в дальнейшем обязательно найдут применение, заверили в филиале.
Напомним, Уральский филиал «Газпромнефть-Региональных продаж» реализует нефтепродукты оптом на территории Тюменской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Свердловской, Челябинской и Кировской областей, республики Татарстан и Пермского края.