Соответствующий приказ на период с 1 по 10 января 2016 года подписан в департаменте городского хозяйства.
В период новогодних и рождественских праздников коммунальные службы Тюмени переходят на усиленный режим работы. Соответствующий приказ на период с 1 по 10 января 2016 года подписан в департаменте городского хозяйства. Составлены графики дежурств должностных лиц, ответственных за работу коммунальных служб, создан необходимый аварийный запас расходных материалов.
Ситуацию в сфере ЖКХ областного центра в праздничные дни обсудили сегодня на оперативном совещании с руководителями сетевых организаций. В период праздничных каникул будут усилены круглосуточные дежурства во всех аварийных и диспетчерских службах города для обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии, газа, воды, а также на случай возникновения аварийных, чрезвычайных ситуаций или неблагоприятных погодных условий.
На Тюменском водоканале 31 декабря и 1 января лично будет дежурить генеральный директор. ОАО «Тепло Тюмени» задействует для аварийного прикрытия десять укомплектованных бригад. А 3, 6 и 9 января у технических служб пройдет полноценный рабочий день. Кроме того, в праздники будет обеспечено круглосуточное дежурство ответственных сотрудников для координации действий по ликвидации возможных нештатных ситуаций на системах жизнеобеспечения города.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе городской администрации, в связи с похолоданием температура теплоносителя в сетях от ТЭЦ будет повышена до +111 градусов, что соответствует нормативу для данных погодных условий. По жалобам от населения по теплоснабжению и на повреждения на магистральных и разводящих сетях будут выезжать специалисты и разбираться на месте. В ежедневном режиме продолжатся работы по регламентному обслуживанию и проверке оборудования системы теплоснабжения. В обычном режиме будут работать специалисты отдела надежности теплоснабжения.
На протяжении всей праздничной декады назначено дежурство руководителей муниципальных предприятий, учреждений и управляющих компаний. В случае возникновения коммунальных проблем жителям многоквартирных домов необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Звонки от жителей Тюмени примут и в городском центре информирования по телефону 45−15−20.