Dipol FM | 105,6 fm

Клиенты Тюменьэнергосбыта уходят в онлайн

С июля по август тюменцы воспользовались консультациями специалистов ЦОКов 32 тыс. 79 раз в сравнении с 85 тыс. 422 в предыдущем квартале.

Более чем в два раза сократилось количество личных обращений в центры обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток». С июля по август тюменцы воспользовались консультациями специалистов ЦОКов 32 тыс. 79 раз в сравнении с 85 тыс. 422 в предыдущем квартале. Одновременно почти на 50 тыс. возросло число заочных обращений. В целом, в третьем квартале поступило 190 тыс. 968 обращений потребителей.

Наибольшая нагрузка пришлась на Call-центр: его сотрудники обработали 78% обращений, количество входящих звонков составило 149 тыс. 769. Средняя продолжительность консультации абонента через телефонную справочную — 1 минута 36 секунд, ожидание ответа оператора, в среднем, длилось 25 секунд. Ежедневно на горячую линию обращаются около 6 тыс. человек.
«В настоящее время Тюменьэнергосбыт активно развивает заочные формы обслуживания клиентов. Это личный кабинет на сайте компании и автоматизированные системы Call-центра. В тональном режиме со стационарного или мобильного телефона можно ввести показания прибора учёта, ознакомиться с тарифами, получить справку, узнать состояние лицевого счёта или оставить голосовое сообщение. Рекомендуем потребителям не ждать ответа оператора, а пользоваться автоматическим сервисом, тем самым экономить своё личное время», — рассказал директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.

Через интернет-приёмную на сайте tesbyt.ru было обработано 690 обращений (на 100 больше, чем в предыдущем квартале) с вопросами о работе с личным кабинетом, способах оплаты, тарифах и установке приборов учёта. Также потребители оставили 195 заявок в личном кабинете и 473 раза задали вопросы в онлайн-чате. «Современный способ передачи показаний приборов учёта, оплаты электроэнергии и получения консультаций в Интернете становится всё более востребованным. В соответствии с пожеланиями клиентов Тюменьэнергосбыт приступил к разработке буклета с пояснениями по работе в личном кабинете на сайте компании. Пошаговые инструкции будут изложены простым доступным языком и позволят быстро научиться пользоваться онлайн-услугами», — поделился Александр Быков.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Новосибирске создали оборудование для изучения лечения рака
В Новосибирске создали оборудование для изучения лечения рака
Испытательный стенд может быть использован и в других разделах науки.
#рак
#тк
#наука
#достижения
Тюменцев приглашают поучаствовать в «Культурном коде»
Тюменцев приглашают поучаствовать в «Культурном коде»
Всероссийский фестиваль проходит в третий раз.
#новости Тюмени
#тк
#фестиваль
#народы
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Представители региона принимают участие в международной выставке.
#Тюменская область
#Индия
#сотрудничество
#международный форум
#тк
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
В 2024 году бригады спасли жизни более 200 тысяч пациентов.
#новости Тюмени
#тк
#скорая
#итоги года
#медицина
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
Из них 12% приходится на вирус гриппа.
#новости Тюмени
#заболеваемость
#ОРВИ
#тк
#вирусы