С июля по август тюменцы воспользовались консультациями специалистов ЦОКов 32 тыс. 79 раз в сравнении с 85 тыс. 422 в предыдущем квартале.
Более чем в два раза сократилось количество личных обращений в центры обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток». С июля по август тюменцы воспользовались консультациями специалистов ЦОКов 32 тыс. 79 раз в сравнении с 85 тыс. 422 в предыдущем квартале. Одновременно почти на 50 тыс. возросло число заочных обращений. В целом, в третьем квартале поступило 190 тыс. 968 обращений потребителей.
Наибольшая нагрузка пришлась на Call-центр: его сотрудники обработали 78% обращений, количество входящих звонков составило 149 тыс. 769. Средняя продолжительность консультации абонента через телефонную справочную — 1 минута 36 секунд, ожидание ответа оператора, в среднем, длилось 25 секунд. Ежедневно на горячую линию обращаются около 6 тыс. человек.
«В настоящее время Тюменьэнергосбыт активно развивает заочные формы обслуживания клиентов. Это личный кабинет на сайте компании и автоматизированные системы Call-центра. В тональном режиме со стационарного или мобильного телефона можно ввести показания прибора учёта, ознакомиться с тарифами, получить справку, узнать состояние лицевого счёта или оставить голосовое сообщение. Рекомендуем потребителям не ждать ответа оператора, а пользоваться автоматическим сервисом, тем самым экономить своё личное время», — рассказал директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.
Через интернет-приёмную на сайте tesbyt.ru было обработано 690 обращений (на 100 больше, чем в предыдущем квартале) с вопросами о работе с личным кабинетом, способах оплаты, тарифах и установке приборов учёта. Также потребители оставили 195 заявок в личном кабинете и 473 раза задали вопросы в онлайн-чате. «Современный способ передачи показаний приборов учёта, оплаты электроэнергии и получения консультаций в Интернете становится всё более востребованным. В соответствии с пожеланиями клиентов Тюменьэнергосбыт приступил к разработке буклета с пояснениями по работе в личном кабинете на сайте компании. Пошаговые инструкции будут изложены простым доступным языком и позволят быстро научиться пользоваться онлайн-услугами», — поделился Александр Быков.