Если у вас возникли вопросы по техприсоединению, отключениям и качеству электроэнергии и др., вам будет полезна следующая информация.
ПАО «СУЭНКО» активно развивает сервисы, которые помогают потребителям быстро связаться со специалистами энергокомпании. Если у вас возникли вопросы по техприсоединению, отключениям и качеству электроэнергии и др., вам будет полезна следующая информация.
На корпоративном сайте suenco.ru в разделе «Обратная связь» можно задать вопрос специалистам энергокомпании. Для жителей Тюмени работает онлайн-сервис «Сообщить о проблеме»: на сайте suenco.ru можно сообщить об отсутствии электроснабжения, заявка поступит напрямую дежурному диспетчеру, который направит оперативно-выездную бригаду на место аварии.
Информация о плановых отключениях электроэнергии — дата, время отключения, перечень проводимых на сетях работ — размещается в разделе «Отключения». Здесь же можно сделать заявку на удобный сервис «Подписка»: тогда вы будете получать информацию о плановых отключениях либо на электронный адрес, либо на номер мобильного телефона sms-сообщением. Сервис «Подписка» успешно зарекомендовал себя среди тюменских потребителей.
Чтобы сделать максимально удобной и оперативной процедуру технологического присоединения, на сайте работает сервис «Личный кабинет». Весь процесс организации техприсоединения здесь можно пройти онлайн: начиная от подачи заявки и заканчивая подписанием договора при помощи электронно-цифровой подписи. И — внимание! — в «Личном кабинете» владельцы электрокаров могут подать заявку на получение доступа к электрозаправочным станциям СУЭНКО.
Будущим заявителям напоминаем, что в разделе «Технологическое присоединение» работают калькуляторы стоимости процедуры ТП и необходимой мощности.
По всем вопросам в СУЭНКО можно обращаться по единому федеральному номеру: в Тюменской области — 8−800−700−86−72.