"Газпром нефть" переходит на новый стандарт работы с обращениями клиентов автозаправочных станций.
«Газпром нефть» переходит на новый стандарт работы с обращениями клиентов автозаправочных станций. С июля 2005 г. на всех сбытовых предприятиях «Газпром нефти» действовала единая горячая линия с call-центром в Москве, однако с 1 сентября 2007 г. call-центры для приема обращений клиентов АЗС «Газпром нефти» будут базироваться также в городах, где расположены головные офисы сбытовых предприятий компании. Телефон для клиентов АЗС под брендом «Сибнефть» в Тюменской области: 8−800−200−01−72. Отметим, что звонок является бесплатным с городских номеров и для всех операторов мобильной связи. Руководители ОАО «Газпромнефть-Тюмень» уверены, что региональная горячая линия будет удобнее для автолюбителей, а главные принципы работы — внимательное изучение обращений, оперативное реагирование на жалобы — останутся теми же. Клиенты всегда будут проинформированы о том, какие действия предприняты компанией, а значит, принимать участие в управлении ОАО «Газпромнефть-Тюмень». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.Справка: ОАО «Газпромнефть-Тюмень» является одним из ведущих сбытовых предприятий ОАО «Газпром нефть» и его официальным дилером в тюменском регионе. В активе предприятия разветвленная сеть из 87 АЗС и 8 нефтебаз в 5 городах и 22 районах Тюменской области, а также в городе Тавда Свердловской области.