На встречах с руководителями предприятий Александр Ананенков еще раз отметил, что основной целью совместной работы «Газпрома» и российских машиностроителей является организация производства высококачественной отечественной продукции, которая могла бы достойно конкурировать с западными аналогами. При этом особое внимание уделяется увеличению доли инноваций в выпускаемой продукции.
6−8 июня делегация ОАО «Газпром» во главе с заместителем председателя правления Александром Ананенковым провела очередную рабочую поездку в Татарию, Пермскую и Челябинскую области, где встречался с руководителями машиностроительных предприятий, которые производят оборудование для компании, сообщает пресс-служба ОАО «Газпром».На встречах с руководителями предприятий Александр Ананенков еще раз отметил, что основной целью совместной работы «Газпрома» и российских машиностроителей является организация производства высококачественной отечественной продукции, которая могла бы достойно конкурировать с западными аналогами. При этом особое внимание уделяется увеличению доли инноваций в выпускаемой продукции."Мы оказываем широкую поддержку машиностроительным предприятиям России. Но для нас очень важен результат совместной работы. Поэтому сегодня перед нашими поставщиками стоит задача в кратчайшие сроки обеспечить выполнение технических требований «Газпрома». Речь идет, прежде всего, о повышении надежности газоперекачивающих агрегатов и увеличении их коэффициента полезного действия", — подчеркнул А. Ананенков."Газпром" выдвигает и ряд других требований к производителям машиностроительной продукции, среди которых: производство оборудования блочного типа; максимально полная заводская готовность оборудования; снижение стоимости продукции и сокращение сроков поставок; производство труб большого диаметра с наружным и внутренним изоляционным покрытием, рассчитанных на рабочее давление до 22 МПа; производство соединительных деталей трубопроводов с наружным и внутренним изоляционным покрытием, рассчитанных на рабочее давление 12−22 МПа; производство нагнетателей и запорно-регулирующей арматуры, рассчитанной на давление 10−12 МПа.