Сегодня в Тюмени торжественно открылась первая автозаправочная станция под брендом "Газпромнефть". Ею стала АЗС № 10, расположенная близ Александровского сада, у моста по улице Профсоюзной.
Сегодня в Тюмени торжественно открылась первая автозаправочная станция под брендом «Газпромнефть». Ею стала АЗС № 10, расположенная близ Александровского сада, у моста по улице Профсоюзной."Это уже не первая станция, которую мы открываем в России, и с каждым разом я убеждаюсь, что работу по созданию нового розничного бренда можно считать успешной", — заявил на церемонии открытия директор по региональным продажам ОАО «Газпром нефть» Александр Крылов. Он отметил, что теперь предстоит наполнить этот бренд содержанием, которое позволит клиентам чувствовать себя на таких АЗС уверенно и уютно.Напомним, что компания «Газпром нефть», в управлении которой в настоящее время находятся несколько разноформатных сетей АЗС, реализует масштабный проект по созданию единой сети под брендом «Газпромнефть». До конца 2009 года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов в разных регионах России, а всего в 2009—2011 гг. будут модернизированы и переведены под новый бренд более тысячи АЗС в 14 субъектах РФ. В течение трех лет на реализацию комплексной программы по ребрендингу планируется направить порядка 7 млрд рублей. Обновленные автозаправочные станции «Газпром нефти» сохраняют цветовую преемственность стилю материнской компании — Газпрома. Они оформлены в сине-бело-голубых тонах, на каждой АЗС установлены стелы-«маяки» с яркой ночной подсветкой, на которых, как и на фризе навеса, красуется фирменная газпромовская «зажигалка».В Тюменской области до конца 2011 года все АЗС под маркой «Сибнефть», которыми управляет ОАО «Газпромнефть-Тюмень», будут реконструированы и переведены под новый бренд. Заместитель губернатора Тюменской области Александр Моор, участвовавший в церемонии открытия АЗС, отметил, что «Газпромнефть-Тюмень» является крупнейшим поставщиком нефтепродуктов на юге области и надежным поставщиком нефтепродуктов для государственных нужд региона. «Совершенно точно могу сказать, что многие руководители предприятий, которые являются корпоративными клиентами этой компании, отмечают ее высокую клиентоориентированность. Я думаю, что эта оценка дорогого стоит», — подчеркнул он. Проводимый «Газпром нефтью» ребрендинг АЗС, по мнению Александра Моора, является верным шагом к повышению лояльности потребителей. «Создание яркого, узнаваемого бренда позволит водителям легко отличать в бурном городском потоке любимую заправку, — уверен он. — При этом очень важно, что это не просто АЗС, где можно заправить автомобиль, а торговые комплексы, где можно приобрести много полезных товаров…» Александр Моор пожелал «Газпром нефти» успехов на этом пути и выразил благодарность компании за активную инвестиционную и социальную политику на территории Тюменской области. Добавим, что, по словам председателя правления «Газпром нефти» Александра Дюкова, развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов является одним из приоритетных направлений деятельности компании. Появление на рынке национального бренда с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции будет способствовать достижению стратегической цели компании — выходу на лидирующие позиции по продажам нефтепродуктов в России.Справка: ОАО «Газпром нефть» владеет разветвленной сетью из более чем тысячи АЗС в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС и выгодное местоположение Омского и Ярославского НПЗ позволяют «Газпром нефти» занимать лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. В 2008 г. реализация бензина и дизельного топлива через эксплуатируемые компанией АЗС составила порядка 2,8 млн тонн.ОАО «Газпромнефть-Тюмень» является одним из ведущих сбытовых предприятий компании «Газпром нефть». В активе предприятия нефтебазы и разветвленная сеть из 99 АЗС в Тюменской области и г. Тавда Свердловской области.