Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг самых дорогих брендов. Первое место в рейтинге из 500 наименований занимает бренд Walmart, который аналитики оценили в 41,4 миллиарда долларов. Второе место у бренда интернет-гиганта Google, оцениваемого в 36,2 миллиарда долларов. Стоимость Coca-Cola, занимающего третье место — 34,8 миллиарда долларов, сообщает «Рокфеллер». Самый дорогой российский бренд -«Сбербанк». Он занимает 57-е место и оценивается в 11,7 миллиардов долларов. «Газпром» на 144-м месте (5,7 миллиардов долларов). Также в список вошли «Билайн» (204-е место с 4,116 млрд долларов), «ЛУКОЙЛ» (286-е место, 3,2 млрд долларов), МТС (317-е место с 2,869 млрд долларов), «Роснефть» (403-е место, 2,3 миллиарда долларов), «Магнит» (462-е место, 2 млрд долларов) и «Северсталь» (469-е место, 2 млрд долларов). Причем ЛУКОЙЛ, «Магнит» и «Северсталь» попали в число самых дорогих брендов мира впервые, отмечает finam.fm.
Последние новости