Группа франчайзеров в США обратилась в суд округа Нью-Джерси (США) с просьбой запретить переименование сети автозаправочных станций, купленных Getty Petroleum Marketing, Inc. (дочерняя структура российской НК ЛУКОЙЛ), с Mobil на Lukoil. "Переименование станций с Mobil на Lukoil привело к существенным потерям в объеме продаж бензина на соответствующих АЗС", - утверждают исцы.
Группа франчайзеров в США обратилась в суд округа Нью-Джерси (США) с просьбой запретить переименование сети автозаправочных станций, купленных Getty Petroleum Marketing, Inc. (дочерняя структура российской НК ЛУКОЙЛ), с Mobil на Lukoil. Истцы в иске, в частности, утверждают, что необоснованное прекращение действия франчайзингового договора, который предусматривал право продажи нефтепродуктов на АЗС Getty под маркой Mobil, а также поставку на ряд заправок нефтепродуктов Mobil, привело к значительным финансовым убыткам дилеров. «Переименование станций с Mobil на Lukoil привело к существенным потерям в объеме продаж бензина на соответствующих АЗС и, несомненно, приведет к таким же убыткам на других станциях в случае их переименования», — отмечается в документе. По словам истцов, АЗС, которые до изменения были эффективными, в последствии были вынуждены снижать цены на топливо с целью привлечения прежних клиентов и завлечения новых покупателей. Как сообщили в пресс-службе ЛУКОЙЛа, данный процесс «является рутинным судебным разбирательством с дилерами», передает Газета.Ru.Компания, как и планировала, намерена завершить ребрендинг своих станций в США до конца 2007 года. «Похожая конфликтная ситуация с дилерами АЗС компании произошла в этом году на Кипре, когда подходил к концу срок аренды ими АЗС. Разбирательство завершилось в пользу ЛУКОЙЛа», — добавили в компании. Всего в США ЛУКОЙЛу принадлежит более 2000 АЗС. Общий объем продаж на АЗС ЛУКОЙЛа в США в 2005 году составил 8,9 млн тонн нефтепродуктов.