Особое внимание было уделено тому, как обеспечить клиентоориентированный подход…
Директора филиалов ОАО «Тюменьэнергосбыт» приняли участие в конференции «Надежность и качество обслуживания потребителей электрической энергии: проблемы и решения», организованной Некоммерческим партнерством гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (НП ГП и ЭСК).
Конференция, как сообщили в Тюменьэнергосбыте, собрала более 120 участников: представителей энергосбытовых и сетевых компаний, федеральных органов власти, крупных потребителей, среднего и малого бизнеса. Обсуждались вопросы реформирования энергетики, тарифного регулирования, неплатежей потребителей электроэнергии. Особое внимание было уделено тому, как обеспечить клиентоориентированный подход к работе, чтобы повысить качество взаимоотношений с абонентами.
Обсуждались также вопросы энергосбережения и энергоэффективности, надежного и бесперебойного энергоснабжения, интеллектуальный учет электроэнергии.
«Мы рады, что вопросам клиентоориентированности в работе энергокомпаний уделяется все больше внимания. При сегодняшней либерализации рынка, возросшей конкуренции повышение культуры обслуживания становится одной из основных задач нашей деятельности», — отметил исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.
Напомним, Тюменьэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии первого уровня на территории г. Тюмени, юга Тюменской области, г. Сургута.