Тюменская энергосбытовая компания открыла на своем сайте электронную "жалобную книгу" для потребителей. Со своей претензией по отношению к энергосбытовой компании туда может обратиться любой гражданин, либо юридическое лицо.
Тюменская энергосбытовая компания открыла на своем сайте электронную «жалобную книгу» для потребителей. Со своей претензией по отношению к энергосбытовой компании туда может обратиться любой гражданин, либо юридическое лицо. Для того, чтобы отправить жалобу необходимо заполнить анкету. Анонимные сообщения не принимаются — указание имени и координат обзятельно. Также потребителю необходимо приводить четкие и обоснованнные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. В отдельной графе необходимо указать, что именно потребитель хотел бы получить после рассмотрения жалобы. В качестве вариантов ответов перечислены услуга, в которой изначально было отказано, компенсация, извинения, разъяснения. Все поступающие нарекания и претензии в адрес ОАО «ТЭК» будут направляться топ-менеджерам компании, а затем рассматриваться специальной комиссией. По словам генерального директора Тюменской энергосбытовой компании Андрея Шишкина, он лично будет контролировать работу «жалобной книги», так как главной задачей в отношениях с клиентами считает развитие партнерских отношений, повышение информационной открытости и прозрачности работы компании с потребителями, передает пресс-служба ТЭК.