Скоро станет известно, какие компании станут спонсорами Олимпийских игр в Сочи в категории "нефть".
Как пишет Energyland со ссылкой на «Ведомости», о желании стать национальным спонсором «золотой» категории заявили четыре крупнейшие нефтяные компании. Это значит, что каждая из них готова потратить на поддержку олимпийского движения в ближайшие шесть лет не менее $ 100 млн деньгами, продукцией и услугами. За право потратить столь значительную сумму на поддержку «Сочи-2014» борются Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP и Татнефть.
Как и все спонсоры «Сочи-2014», нефтяники получат право использовать символику «Сочи-2014» в течение шести лет (2009−2014 гг.), а, кроме того, станут партнерами российской олимпийской сборной до 2016 г. и смогут использовать этот статус в своей рекламной кампании, отмечает Oilru. Помимо этого нефтяной спонсор сможет развивать олимпийскую инфраструктуру, например, строить сеть заправок на трассе Москва — Дон и обслуживать строящуюся яхтенную марину в Сочи, объяснил сотрудник оргкомитета, поэтому компании смогут вернуть спортивные инвестиции.
Быть спонсором Олимпиады для нефтяной компании — дело прибыльное, полагают эксперты. Привлекает возможность развивать слабую инфраструктуру Сочи, выгодна реализация нефтепродуктов в этом регионе. В Пекине спонсоры также считали выгодным участвовать в инфраструктурных проектах. Олимпийское спонсорство для российских компаний, это, ко всему прочему, возможность показать свою лояльность властям: спонсорский статус фактически позволяет вступить в партнерские отношения с государством, уверены специалисты.