Энергетики презентовали в Сургуте механизмы дистанционного обслуживания граждан.
Двумя золотыми медалями наградили компанию «Тюменьэнерго» по результатам межрегиональной выставки «Строительство. Энергетика. ЖКХ», прошедшей в Сургуте. Энергетики завоевали награды в номинациях «Лучшая клиентоориентированная компания» и «Лучшая имиджевая презентация».
Как сообщает пресс-служба Тюменьэнерго, вниманию участников и посетителей выставки энергетики представили проекты «Личный кабинет» и «Call-центр». Они разработаны для максимально полного обслуживания клиентов в соответствии с современными требованиями и основаны на их пожеланиях. Управление взаимодействия с клиентами предприятия проводит ежегодный опрос пользователей услуг. Данные двух последних исследований показали, что потребители предпочитают дистанционную форму обслуживания. Это экономит время и ресурсы.
В соответствии с новым стандартом обслуживания клиентов в дополнение к существующей ранее услуге «Персональный менеджер» разработан сервис «Личный кабинет». Пользователи имеют доступ к необходимым данным. В целом же проект обеспечивает прозрачность взаимодействия клиента и компании. Основная цель сервиса «Call-центр» — повышение качества обслуживания и обеспечение информационной доступности. Система позволила автоматизировать обработку входящих сообщений из разных источников, минимизировать количество отказов связи и сформировать базу данных клиентов. Звонить в call-центр можно бесплатно.