Российский бренд "ЛУКОЙЛ" попал в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Со стоимостью бренда в $810 млн он оказался на девятом месте в рейтинге самых дорогих топливных брендов.
Российский бренд «ЛУКОЙЛ» попал в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Со стоимостью бренда в $ 810 млн он оказался на девятом месте в рейтинге самых дорогих топливных брендов, пишет газета «Ведомости». Между тем еще в прошлом году его в этом рейтинге не было. Авторы рейтинга объясняют успех российской корпорации большими усилиями по продвижению за границей: теперь вывеску Lukoil можно увидеть даже в американской глубинке. Два года назад компания в разы увеличила рекламные расходы в США, чтобы поддержать ребрендинг АЗС, до того работавших под известными американскими марками. Если в 2004 г. принадлежащая ЛУКОЙЛу компания Getty Petroleum Marketing тратила на рекламу в США около $ 1 млн, то в 2005 г. — $ 7,4 млн, а в 2006 г. — $ 6,7 млн, сообщил президент компании Семен Логовинский. В компании считают процесс ребрендинга завершенным, поэтому в этом году Getty Petroleum потратит на рекламу в США всего $ 1,3 млн. Самым дорогим брендом мира cтал Google. Эксперты исследовательской компании Millward Brown Optimor оценили марку интернет-компании в $ 66,4 млрд — почти 45% от ее рыночной капитализации. На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в $ 61,88 млрд. На третьем месте — Microsoft ($ 56,9 млрд), отмечает Lenta.ru.