Fortum стал корпоративным брендом № 3 в Финляндии.
Согласно исследованию, проведенному ведущей американской компанией Brand Finance, Fortum стал корпоративным брендом № 3 в Финляндии. Согласно опубликованному отчету, Nokia, Kesko и Fortum являются самыми значительными корпоративными брендами в Финляндии. В опросе приняло участие около ста компаний, среди респондентов было высшее исполнительное руководство из сферы бизнеса и финансов. Стоимость бренда Fortum оценивается в 1,43 млрд евро, сообщает пресс-служба ТГК-10.Понтус Троберг, профессор бухгалтерского дела Школы Экономики в Хельсинки, отмечает, что ввиду новых стандартов МСФО необходимо более точно, чем раньше, определить стоимость бренда, например, в области корпоративных поглощений. Он также подчеркивает тот факт, что старые и сильные бренды более стойко, чем другие, выдерживают встречный финансовый ветер. Напомним, в России Fortum стал первым иностранным стратегическим инвестором в электроэнергетике. На сегодняшний день концерну принадлежит более 90% акций ТГК-10 и более 25% ТГК-1.