В Ноябрьске и Муравленко (Ямало-Ненецкий АО) на АЗС компании Сибнефть проходит конкурс "Лидер качества". По отзывам клиентов заправочных станций здесь определят лучшую АЗС компании и лучших сотрудников заправочных комплексов Сибнефти на Ямале.
В Ноябрьске и Муравленко (Ямало-Ненецкий АО) на АЗС компании Сибнефть проходит конкурс «Лидер качества». По отзывам клиентов заправочных станций здесь определят лучшую АЗС компании и лучших сотрудников заправочных комплексов Сибнефти на Ямале. Главная цель конкурса — повышение уровня сервиса на АЗС, сообщили в Сибнефть-Ноябрьскнефтепродукте. За звание лучшего соревнуются мастера, старшие операторы, операторы и подсобные рабочие. Являясь одновременно частью программы по обучению сотрудников АЗС, конкурс в то же время нацелен на совершенствование качества обслуживания и стандартизации уровня сервиса на автозаправочных станциях. Победители в конкурсе определятся по данным социологических опросов клиентов АЗС, по оценкам клиентов, заполнивших специальные анкеты, а также по информации и жалобам, поступающим на единую горячую линию АЗС Сибнефть. Конкурс «Лидер качества» завершится 30 декабря 2005 года, по его результатам будет названа лучшая АЗС за 2005 год. Повлиять на результаты конкурса могут и автомобилисты. Чтобы стать «Ревизором качества», после заправки можно выставить свои оценки, заполнив специальный оценочный лист. Кстати, по итогам конкурса сотне самых активных «Ревизоров качества» достанутся подарки. 10 человек из этого числа получат вознаграждение в виде мобильной карты на 2 тыс. рублей.