Dipol FM | 105,6 fm

Агентство стратегических инициатив оценило работу СУЭНКО

СУЭНКО выбилась в лидеры, набрав 4,3 балла, оставив позади Тюменьэнерго и Газпром межрегионгаз Север.

В СУЭНКО пришли результаты «Контрольной закупки» — маркетингового исследования качества обслуживания клиентов, которое проводит Агентство стратегических инициатив среди ресурсоснабжающих предприятий. По его результатам СУЭНКО выбилась в лидеры, набрав 4,3 балла, оставив позади Тюменьэнерго и Газпром межрегионгаз Север. Тайные покупатели оценивали сайт, личную встречу и ответ на телефонный звонок.

Напомним, это уже третье исследование, результаты которого, по мнению организаторов, положительно влияют на качество обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций. Первая закупка состоялась в августе 2015 года, тогда СУЭНКО получила низкий бал за телефонный звонок, в марте 2016 года оценки улучшились: по сумме баллов энергетики заняли второе место.

В СУЭНКО приняли во внимание результаты исследования и провели работу над ошибками. Сотрудники ЦОКа прошли дополнительное обучение, клиентам предложены новые, простые и понятные инструкции по техприсоединению для физических и юридических лиц, на сайте компании появились подсказки в разделе «Калькулятор техприсоединения», номера всех телефонов стали кликабельны, с любого раздела сайта можно зайти в форму обратной связи и задать вопрос специалисту.

Тем не менее, в последнем исследовании покупатели не заметили улучшений работы сайта и поставили 4, такая же оценка была в августе 2015-го и марте 2016 года. Хотя за год на suenco.ru произошло много изменений и появились новые сервисы, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе энергокомпании.

Сотрудники СУЭНКО отмечают: в деловых кругах придают все большее значение результатам «Контрольной закупки». Между тем, по мнению квалифицированных социологов, методика проведения исследования весьма спорная. Например, многие объективные параметры, которые могут быть оценены только как «да-нет» (например, наличие бейджа, телефона доверия) оцениваются по шкале от 1 до 5. В итоге считается средний балл, но даже без точных расчетов очевидно, что такая маленькая разница в баллах не может быть статистически достоверной, соответственно резюмировать ухудшения и улучшения от закупки к закупке нельзя.

Энергетики для получения объективной оценки качества обслуживания провели свое собственное исследование, обратившись в московскую компанию. Анализ предполагал не только оценку внешних признаков клиентоориентированности, но и компетентность специалистов ЦОКа в вопросах технологического присоединения, знание нормативных актов, а также умение работать с нестандартными ситуациями. Более того, решили не ограничиваться только консультациями и подали реальные заявки на технологическое присоединение, таким образом проанализировав всю процедуру: от консультации до получения договора на техприсоединение.

В результате удалось выявить слабые стороны в работе операторов ЦОКа и сотрудников CALL-центра. Сейчас внедряются новые стандарты обслуживания и проводится работа над ошибками, основная часть которых касается именно знания технических нюансов процедуры техприсоединения. Сокращено время, затрачиваемое на обслуживание одного клиента, скоро на сайте появится калькулятор расчета необходимой заявителю мощности, а также в планах СУЭНКО запустить услугу «Мобильный ЦОК». Новый сервис ориентирован на пенсионеров и инвалидов, а также на граждан, которые по объективным обстоятельствам не могут посетить ЦОК СУЭНКО.

Налаживая отношения с потребителями, в СУЭНКО отмечают: стремясь акцентировать внимание на качестве обслуживания, инициаторы «Контрольной закупки» отводят внимание от главной проблемы — длительных сроков техприсоединения. Развитие клиентских сервисов и клиентоориентированности важная часть работы сетевой компании, однако наличие бейджа не влияет на упрощение процедуры техприсоединения.

Как показало социологическое исследование, проведенное ПАО «СУЭНКО» среди заявителей в 2015 году, основная проблема с которой сталкиваются клиенты — это подготовка документов на техприсоединение и выполнение технических условий. Энергетики продолжат развитие клиентских онлайн и офлайн сервисов, а также не оставят без внимания взаимодействие с полномочными органами власти в части внесения изменений в законодательные акты, регулирующие процедуру техприсоединения. Ведь только благодаря комплексному подходу возможно сделать услугу техприсоединения понятной и доступной для клиента.

Адрес центра обслуживания клиентов ПАО «СУЭНКО»: Тюмень, ул. Северная, 32 А, тел. 8−800−700−86−72.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Салехарде бывшую сотрудницу отдела полиции подозревают в хищении выплат
В Салехарде бывшую сотрудницу отдела полиции подозревают в хищении выплат
Работающие в МВД сами переводили начисления.
#МВД
#полиция
#уголовное дело
#хищение
#деньги
#Салехард
#ЯНАО
#Ямал
#Тюменская область
#тк
В Тюменской области в 2026 году введут в строй четыре крупные школы
В Тюменской области в 2026 году введут в строй четыре крупные школы
Они рассчитаны более чем на 4,4 тысячи учеников.
#школа
#строительство
#Александр Моор
#послание
#Тюмень
#Тюменский округ
#Березняки
#Винзили
#Мальково
#Тюменская область
#тк
Нижнетавдинская администрация выплатит 200 тысяч рублей девочке после нападения бездомной собаки
Нижнетавдинская администрация выплатит 200 тысяч рублей девочке после нападения бездомной собаки
Исполнение решения суда контролирует прокуратура.
#прокуратура
#суд
#иск
#моральный вред
#собака
#травма
#девочка
#Нижнетавдинский округ
#Тюменская область
#тк
В Татарстане обнаружили младенца в подъезде на ледяном полу
В Татарстане обнаружили младенца в подъезде на ледяном полу
Личность матери устанавливают.
#ребенок
#младенец
#мать
#прокуратура
#проверка
#Татарстан
#новости России
#тк
Артём Берёзкин: В проекте "Боевой кадровый резерв" упор сделан на практику
Артём Берёзкин: В проекте "Боевой кадровый резерв" упор сделан на практику
Академический директор проекта поделился планами на второй модуль проекта.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#Тюменская область
#обучение
#СВО
#профессия
#экономика
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять