Повышенным спросом у нефтяных и газовых компаний пользуется уникальная установка для гидродинамических исследований скважин 1 ЛСГ-10, которую выпускает ОАО «Тюменский судостроительный завод».
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в ОАО «Тюменский судостроительный завод», — установка предназначена для скважинных работ, проводимых с помощью оборудования (инструменты, приборы, приспособления), спускаемого на проволоке, то есть для спуско-подъемных работ на основе таких технологических операций, как: спуск и подъем инструментов на различных скоростях, удары вниз механическим яссом, удары вверх механическим и гидравлическим яссом, гидравлическое торможение при спуске.
Выполнение этих операций обеспечивается соответствующей кинематикой установки и гидравлическим приводом лебедки. Вся уникальность установки и конкурентное преимущество ее заключено как раз в технических характеристиках этой лебедки. Лебедка не уступает иностранным аналогам.
Вся установка рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +45. То есть теплоизоляция машины позволяет оператору работать внутри установки практически в рубашке.
Оригинальность установки, выпускаемой на Тюменском судостроительном, еще и в том, что у нее улучшен обзор кузова рабочей зоны, задняя часть крыши имеет повышение под углом, а задняя стенка кузова с высоты 700 миллиметров от основания сделана наклонной, что позволяет вести работы без открывания окон и люков.
Как отметили на Тюменском судостроительном заводе, — беда в том, что многие нефтяные и газовые компании просто не знают, что у них «под боком» — на Тюменском судостроительном заводе — реализуется такая установка.