1 сентября, на 16-й день пути Москва-Новосибирск-Москва, в Тюмень прибыли организаторы самой безумной, самой спортивной, самой может быть приключенческой, и даже авантюрной гонки в мире. И название ей "Экспедиция-трофи 2006".
1 сентября, на 16-й день пути Москва-Новосибирск-Москва, в Тюмень прибыли организаторы самой безумной, самой спортивной, самой, может быть, приключенческой, и даже авантюрной гонки в мире. И название ей «Экспедиция-трофи 2006». Гонка стартует только в феврале, но уже сейчас организаторы продумывают маршрут и отбирают состав участников. Сегодня в Отеле «Тюмень» состоялась пресс-конференция с организаторами и участниками экспедиции. «Мы делаем, без преувеличения, великую гонку. И не потому, что она уже вошла по 5 номинациям в „Книгу рекордов Гиннеса“, мы хотели сделать событие, которое бы объединило всю страну. И гонка из Мурманска во Владивосток — это как раз такое событие», — отметил организатор экспедиции Владимир Манич. По словам организаторов, одна из первых причин почему «Экспедиция-трофи» посетила Тюмень — наш город не был представлен командой в прошлой гонке, и они намерены это упущение исправить. На участие в следующей экспедиции уже поступила заявка пока только одной тюменской команды (двое мужчин и одна женщина), но пока организаторы не стали открывать все подробности.
Ну и второй причиной стало то, что гонка, конечно же, пройдет по просторам Тюменской области. Участники экспедиции посетят Тобольский кремль, место захоронения выдающегося натуралиста Георга Стеллера, село Покровское — родину Григория Распутина, этнографический музей сибирских татар в Ембаево и родину первого реактивного самолета — Заводоуковск. Именно эти объекты станут контрольными пунктами и именно через них участники будут прокладывать путь к победе по земле тюменской. Проект «Экспедиция-Трофи» становится ежегодным. 23 февраля 2006 года в Мурманске стартует вторая международная гонка «Экспедиция-Трофи 2006». Место и время финиша так же останутся прежними: 8 марта, Владивосток. Однако количество этапов гонки в следующем году увеличится. В «Экспедиции-Трофи 2006» станет больше «классических» трофийных элементов соревнования, а маршрут максимально отдалится от дорог общего пользования. Не изменится принцип выбывания команд — аутсайдеры покидают зачет гонки на каждом этапе. К старту будут допущены 60 экипажей: 24 частных и 36 корпоративных. За право участвовать в гонке без стартового взноса придется побороться на отборочных турах «Экспедиции-Трофи 2006». Команда-победитель «Экспедиции-Трофи 2006» получит в награду 10 кг золота.