Шесть часов продолжалась в небе над Орегоном драма самолета Gulfstream V, на борту которого находилось высшее руководство компании Nike Inc., включая ее президента и исполнительного директора Вильяма Переса. Триллер начался, когда после взлета у лайнера заклинило правое шасси. Самолет кружил в воздухе, сжигая топливо, прежде чем совершить аварийную посадку в аэропорту Хиллсборо, откуда он вылетел несколькими часами раньше.
Шесть часов продолжалась в небе над Орегоном драма самолета Gulfstream V, на борту которого находилось высшее руководство компании Nike Inc., включая ее президента и исполнительного директора Вильяма Переса. Как пишет Утро.ру, триллер начался, когда после взлета у лайнера заклинило правое шасси. Самолет кружил в воздухе, сжигая топливо, прежде чем совершить аварийную посадку в аэропорту Хиллсборо, откуда он вылетел несколькими часами раньше. Этот пригородный аэропорт расположен на западной окраине Портленда, неподалеку от штаб-квартиры Nike, крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и другой спортивной экипировки. Помимо Переса, на борту лайнера, летевшего в Торонто, находились вице-президент Мэри Кейт Бакли еще один топ-менеджер компании, помощница Переса и трое членов экипажа. В конце концов, следуя инструкциям находившихся на земле представителей фирмы-производителя самолета, экипажу удалось полностью выпустить шасси. Лайнер, поднявшийся в воздух в 06: 00 утра по местному времени, в 12: 11 совершил аварийную посадку на все три шасси. Посадка прошла успешно, никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. Как сказал позднее Перес, во время маневров, которые совершали пилоты, пытаясь выпихнуть шасси, он чувствовал себя словно на американских горках. Особенно острые ощущения он испытал в тот момент, когда самолет стал падать вниз — этот маневр назывался «нулевая гравитация». По его словам, пилотам удалось выпустить до конца правое шасси лишь после того, как они набрали высоту 20 тыс. футов и отключили левый двигатель. «Тогда мы какое-то время взмывали вверх и падали вниз, петляли и кружились, и эта штука наконец выскочила», — сказал Перес. Он заявил, что нисколько не беспокоился, зная, что в кабине находятся профессионалы. «Все были спокойны. Общались по электронной почте, разговаривали друг с другом. Телефоны то работали, то нет, а вот пользоваться сотовыми мы не могли», — добавил Перес. Между тем, подобные аварии происходят в небе с пугающей регулярностью. Так, в апреле этого года чудом избежали гибели пассажиры рейса Махачкала — Санкт-Петербург. Лайнер Ту-134, у которого при заходе на посадку намертво заклинило переднюю стойку шасси, совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.