Павел Тренихин продемонстрировал, как финиширует сам и другие спортсмены на соревнованиях самого высокого уровня.
Участник Олимпиады-2012 Павел Тренихин и его тренер Анатолий Краус провели для старшеклассников школы п. Московский мастер-класс. Они рассказали, как готовились к Олимпийским Играм, каким был отбор, поделились планами на будущее. Кроме того, ребята задавали волнующие их вопросы: делает ли Павел зарядку, какое у него питание, волновался ли в финале Олимпиады и как вообще бороться с волнением перед стартом?
В практической части мастер-класса школьники, занимающиеся легкой атлетикой, провели разминку вместе с легкоатлетом, сообщили «Вслух.ру» в Центре спортивной подготовки. Они повторили несколько упражнений — бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом, бег в шаге, семенящий бег. Далее участники мастер-класса прошли в зону старта, где вместе со спортсменом и его тренером подробно обсудили установку стартовых колодок и попробовали самостоятельно их установить для себя. После этого перешли к полному разбору стартового разгона и финиша. Анатолий Краус объяснил, как спортсмен должен двигаться сразу после старта, как должен происходить разгон и отметил, что одним из самых важных качеств для легкоатлетов является скорость реакции. Павел Тренихин продемонстрировал, как финиширует сам и другие спортсмены на соревнованиях самого высокого уровня и объяснил, для чего это нужно.
Завершая мероприятие, Анатолий Краус отметил, что они с пониманием относятся к подобным инициативам: «Мы осознаем значимость таких мастер-классов. Кроме того, что со школьниками приятно встречаться — они открыты, общительны, они еще и впитывают все сказанное и показанное нами. Юные спортсмены — как чистый лист, на них можно „писать“ все что угодно, и мы стараемся отдавать лучшее. Однако, на мой взгляд, спортивное воспитание должно идти из семьи. Возможно, этими мастер-классами мы и семьи подстегнем к занятиям спортом».
Напомним, на этой неделе в школах Тюменского района уже прошли мастер-классы по биатлону, греко-римской борьбе и плаванию.