Знаменитый хоккеист Павел Буре подал в суд на крупнейшую британскую авиакомпанию "British Airways" за то, что его выгнали из самолета. Пилот неожиданно не захотел лететь вместе с "Русской Ракетой". Хоккеист летел в Лос-Анджелес через Лондон – в Хитроу он должен был делать пересадку. Однако пилот самолета решил, что ...
Знаменитый хоккеист Павел Буре подал в суд на крупнейшую британскую авиакомпанию «British Airways» за то, что его выгнали из самолета. Пилот неожиданно не захотел лететь вместе с «Русской Ракетой», сообщает РИА «Новый Регион». Хоккеист летел в Лос-Анджелес через Лондон — в Хитроу он должен был делать пересадку. Однако пилот самолета решил, что Павел Буре напоминает футбольного фаната. Как раз недавно группа таких болельщиков хулиганила на одном из рейсов, стараясь раскачать самолет во время полета. Поэтому пилот заявил, что не поднимет самолет, пока подозрительный пассажир находится на борту. Буре выгнали из самолета, и ему пришлось ждать следующего рейса. Британская авиакомпания «British Airways» опубликовала пресс-релиз, в котором прокомментировала инцидент, произошедший 31 октября 2006 года. Его текст приводит агентство спортивной информации «Весь спорт«."Мы приносим извинения Павлу Буре за произошедший инцидент, — говорится в пресс-релизе. — Мы понимаем, насколько эта ситуация неприятна для него. В то же время, экипаж стремился обеспечить безопасность пассажиров. Накануне футбольные болельщики, летевшие рейсом BA875 по маршруту Москва — Лондон (аэропорт Хитроу), устроили беспорядки на борту. В результате, по прибытии в аэропорт Хитроу некоторые из них были арестованы полицией. British Airways принимает все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные беспорядки на борту и обеспечить безопасность пассажиров».Хоккеист подал иск в Тверской районный суд Москвы и требует не только вернуть деньги за билет, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб в сумме 20 млн рублей. Его адвокат Дмитрий Рагулин заявил: «Исковое требование, которое мы предъявляем, это в первую очередь компенсация морального вреда, потому что мы не получили от авиакомпании никаких извинений. Всё, что мы получили, это письмо, в котором выражалось сожаление в связи с произошедшим и надежда на то, что наш клиент и в дальнейшем воспользуется услугами этой крупнейшей авиакомпании», цитирует Чемпионат.ру.