Руководство российской делегации в Турине и директорат Международного олимпийского комитета урегулировали проблему, возникшую в связи с агрессивным размещением рекламы фирмы "Боско" - генерального спонсора сборной России - на форме наших спортсменов.
Руководство российской делегации в Турине и директорат Международного олимпийского комитета урегулировали проблему, возникшую в связи с агрессивным размещением рекламы фирмы «Боско» — генерального спонсора сборной России — на форме наших спортсменов. Ранее в прессе появились сообщения, что «рекламный аспект» может стать причиной запрета на выход российских спортсменов на церемонии награждения в своей форме и даже дисквалификации российской сборной. Как сообщают «Вести», на специальном заседании штаба российской делегации правовому департаменту Олимпийского комитета России во главе с Александрой Бриллиантовой было дано поручение разработать юридический аспект этого спорного вопроса. После того как это было сделано, состоялась встреча руководителя делегации России на Играх Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению. По словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, добавил он. Вице-президент Олимпийского комитета России (ОКР) Владимир Логинов утверждает, что, убрав лишнюю рекламу со спортивной формы, россияне в Турине урегулировали вопрос с претензиями Международного олимпийского комитета (МОК). «Никакой проблемы нет, где было лишнее — закрыли», — рассказал Логинов. По его словам, в претензиях МОК речь шла о требовании «не размещать на одном предмете больше одного названия фирмы», сообщает Gzt.ru со ссылкой на Интерфакс. Между тем, на форме российских олимпийцев было сразу несколько логотипов Bosco di Cillegi.