По мнению инициаторов, предупреждение должно занимать четверть площади.
Член общественной палаты Султан Хамзаев предложил обязать букмекерские компании включать в свою рекламу предупреждение о негативных последствиях азартных игр. Соответствующее
письмо направлено на имя премьер-министра Михаила Мишустина.
Более десяти лет в России запрещена деятельность казино, за исключением специализированных игорных зон. Однако букмекерские компании могут осуществлять свою деятельность на всей территории страны, а также пользоваться рекламными инструментами.
Данная реклама привлекает новых клиентов, не знакомит граждан с возможными последствиями чрезмерного увлечения ставками на спорт: развитием зависимости и психических расстройств, обесцениванием социальных, семейных и профессиональных ценностей.
«В связи с этим прошу оценить целесообразность обязать букмекерские компании выделять 25% времени рекламного ролика на телевидении и радио, а также 25% площади баннерной рекламы в сети интернет под предупреждающую информацию о негативных последствиях зависимости от азартных игр», — цитирует текст обращения RT.
Фото: pixabay.com.