Достигнута договоренность между руководством российской делегации в Турине и директоратом Международного олимпийского комитета по вопросу агрессивного размещения рекламы фирмы Bosco на форме российских спортсменов.
Достигнута договоренность между руководством российской делегации в Турине и директоратом Международного олимпийского комитета по вопросу агрессивного размещения рекламы фирмы Bosco на форме российских спортсменов. Накануне состоялось заседание штаба российской делегации, где правовому департаменту Олимпийского комитета России во главе с Александрой Бриллиантовой было дано поручение разработать юридический аспект этого спорного вопроса, передает NEWSru.com.После того, как это было сделано, состоялась встреча руководителя делегации России на Играх Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению. По словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим, так как подобные возникают и в других командах, когда они получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов. По правилам Олимпийской хартии, реклама фирмы-производителя может быть упомянута лишь единожды, поэтому во всех сборных по видам спорта лишняя реклама заклеена.