Представленная на этой неделе эмблема Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне, вновь оказалась в центре скандала. У некоторых из тех, кто посмотрел видеоролик в Интернете, впоследствии возникли жалобы на то, что чередование ярких цветов вызвало у них приступы эпилепсии, сообщает Би-би-си . Но даже люди с крепкими нервами, не склонные ...
Представленная на этой неделе эмблема Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне, вновь оказалась в центре скандала. У некоторых из тех, кто посмотрел видеоролик в Интернете, впоследствии возникли жалобы на то, что чередование ярких цветов вызвало у них приступы эпилепсии, сообщает Би-би-си. Но даже люди с крепкими нервами, не склонные к припадкам, восприняли логотип с неприязнью. «Динамизм» и «вдохновение», которые, по словам разработчиков эмблемы, заложены в нее, ни хозяева Олимпиады — британцы, ни остальной мир не оценили, пишет «Росбалт.Ru».Логотип тут же прозвали «разобранным паззлом», а кто-то усмотрел в нем неуместный намек на свастику. Самое же главное — эмблема Олимпиады-2012 в Лондоне ни одной своей деталью (если не считать пририсованных к ней олимпийских колец и слова «Лондон») не апеллирует к спорту и британской столице. Для сравнения: эмблема саммита «большой восьмерки» 2006 года в Петербурге помимо названия города и даты содержала изображение Медного всадника. Эмблема Олимпиады-2008 в Пекине — бегущий человек, Олимпиады-2010 в Ванкувере — человек, состоящий из пяти цветов, символизирующих континенты. На эмблеме Олимпиады-2004 в Афинах был лавровый венок — символ зарождения олимпийского движения в Греции. Что же до эмблемы Олимпиады-2012 в Лондоне, то лучшее, что смогли придумать дизайнеры, — это не складывающиеся голубые кусочки. Вроде кусочков льда, из которых Кай складывал в гостях у Снежной Королевы слово «вечность», только совсем не складывающиеся."Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал", — сказал об эмблеме основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли. Авторы эмблемы понадеялись было на свою «целевую аудитории». Они намекали на то, что это, мол, старики ничего не смыслят в жизни, но некое «поколение Google», ради которого они старались, уж точно должно оценить. Но «поколение Google», то есть молодежь, эмблему, к счастью, тоже не оценило.