По итогам восьми этапов россияне Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров на грузовиках «КамАЗ» уверенно лидируют на авторалли «Дакар-2006». Как сообщает "Правда", очередной, восьмой участок трассы Атар — Нуакшот, протяженностью 568 километров, является, наверно, самым коварным в гонке. Лабиринты каньонов, плывучие песчаные дюны, - всё это требует от экипажей ...
По итогам восьми этапов россияне Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров на грузовиках «КамАЗ» уверенно лидируют на авторалли «Дакар-2006». Как сообщает «Правда», очередной, восьмой участок трассы Атар — Нуакшот, протяженностью 568 километров, является, наверно, самым коварным в гонке. Лабиринты каньонов, плывучие песчаные дюны, — всё это требует от экипажей сверхосторожности и профессионализма. Первым марафонский отрезок преодолел Фирдаус Кабиров на «КамАзе». Спустя 5 минут 25 секунд финишировал голландский пилот Ханс Стейси на «МАНе», а через 51 минуту 56 секунд — второй российский пилот, Владимир Чагин. В результате лидерство в общем зачете уверенно удерживает экипаж Чагина. Кабиров на втором месте, он уступает товарищу по команде 30 минут 32 секунды. На третье место вышел Стайси, проигрывающий российскому лидеру 44 минуты 54 секунды. Сегодня у участников ралли «Лиссабон-Дакар 2006» — запланированный день отдыха. Механики расконсервировали нужные для ремонта запчасти. В местном аэропорту, в этом месте когда-то приземлялся на отдых Сент-Экзюпери, садятся самолеты с туристами, представителями фирм — участников ралли, родственниками гонщиков, пишет Sport.rbc.ru.