В Ярославле завершился Чемпионат мира и Европы по автомодельному спорту. За награды боролись спортсмены 14 стран мира, в том числе и сборная России. На европейском первенстве российская команда завоевала третье место, уступив Швеции и Эстонии (1 и 2 места соответственно). Свой вклад в командную "бронзу" внес тюменец, мастер спорта международного ...
В Ярославле завершился Чемпионат мира и Европы по автомодельному спорту. За награды боролись спортсмены 14 стран мира, в том числе и сборная России. На европейском первенстве российская команда завоевала третье место, уступив Швеции и Эстонии (1 и 2 места соответственно). Свой вклад в командную «бронзу» внес тюменец, мастер спорта международного класса Владимир Кипер. В зачете Чемпионата Европы он занял 9 место в классе кордовых моделей с объемом двигателя 3,5 см3.Основная ставка Кипер сделал на старты новой автомодели итальянского производства в Чемпионате мира. Однако в ходе соревнований случилась поломка, и модель достигла скорости 259 км/ч, показав седьмой результат. В командном зачете престижнейших соревнований, также как и на Чемпионате Европы, россияне завоевали «бронзу». Победителями стали автомоделисты Швеции, а эстонцы взяли «серебро».Интересно, что на соревнованиях установлены три мировых и один европейский рекорд. Самую большую скорость — 339 км/час — развила модель с двигателем 10 см3 под руководством итальянского спортсмена.