Такого количества фуражек и форменных кителей Тюменское пассажирское автотранспортное предприятие №2 не видело давно. На днях здесь неожиданно появились с проверкой сотрудники целого ряда контролирующих и правоохранительных органов. Они прибыли сюда незадолго до шести часов, когда городские автобусы еще только готовились выйти на линию. Как сообщил ...
Такого количества фуражек и форменных кителей Тюменское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 не видело давно. На днях здесь неожиданно появились с проверкой сотрудники целого ряда контролирующих и правоохранительных органов. Они прибыли сюда незадолго до шести часов, когда городские автобусы еще только готовились выйти на линию. Как сообщил «Вслух.ру» пресс-секретарь Управления Госнарконтроля по Тюменской области Андрей Трацевский, у каждого из ведомств, принимавших участие в своеобразном контрольном рейде, — своя задача. Сотрудники областного Управления наркоконтроля обратили внимание на состояние здоровья водителей, ведь, не дай бог, «за баранку» автобуса сядет наркоман. Наркополицейские проверили, как работает медицинский персонал, дающий «добро» на выход в рейс каждого из водителей. Даже тест-полоски для определения наркозависимости испытали в деле: оказалось, среди тех, от кого зависит безопасность пассажиров общественного транспорта, страждущих и заблудших не имеется. «Чистоту рядов» продемонстрировали как водители муниципальных автобусов, так и «частники».А вот в сфере экологической безопасности проблемы были: специалисты городского Управления по экологии сняли с линии два автобуса и одну «маршрутку». Концентрация выхлопных газов превысила допустимые нормы; это показал специальный прибор, определяющий наличие углеводородов и окислов. По словам специалистов, проблема легко устранима — достаточно лишь отрегулировать двигатель — и уже через полчаса автобус может снова выйти в рейс. Сотрудники ГИБДД и автодорожного надзора одновременно с коллегами проверяли оформление разрешительной документации, техническое состояние транспорта, наличие аптечки и прочих необходимых в автобусе принадлежностей. Ведь не секрет, что общественный транспорт — техногенно опасный объект, который постоянно должен быть в поле зрения контролирующих и правоохранительных органов. Работа городских автобусов и маршрутных такси порой вызывает нарекания у граждан. Бывали случаи, когда водители-частники выходили в рейс в состоянии алкогольного или даже наркотического опьянения. Еще чаще такая ситуация встречалась у легковых такси. Нередки ситуации, когда «железный друг» выходил на работу с рядом технических неисправностей. По словам участников рейда, подобные акции, направленные на усиление безопасности граждан, будут проводиться регулярно.