Мужчина стоял спиной к машине, разговаривал по телефону и не заметил грозившую опасность.
Ленинский районный суд Тюмени рассмотрел гражданское дело по иску Сакины Иманбаевой к ООО «ТриоР», к ее исполнительному директору Сергею Фомину и к двум страховым компаниям о взыскании компенсации морального вреда, страхового возмещения и возмещении вреда в результате смерти кормильца.
Изучив все обстоятельства, суд частично удовлетворил требования истицы и взыскал с общества с ограниченной ответственностью «ТриоР» в пользу Иманбаевой и ее малолетнего сына 6 млн рублей компенсации морального вреда и более 90 тыс. рублей причиненного ущерба.
В общей сложности, с учетом страховых выплат, компенсация составила 6 млн 471 тыс. 800 рублей. Кроме того, по решению суда, ООО «ТриоР» обязано ежемесячно до 18-летнего возраста выплачивать оставшемуся без отца мальчику пособие в размере 6 тыс. 522 рубля 77 копеек. А в случае, если он начнет учиться очно, — до окончания обучения, но не более чем до двадцати трех лет.
Как стало известно из материалов дела, около 16 часов 1 марта 2013 года в помещении станции техобслуживания ООО «ТриоР» на ул. 30 лет Победы, 103 его исполнительный директор Сергей Фомин сел за руль оставленной на ремонт автомашины «Toyota Land Cruiser», чтобы перегнать ее в сторону, и случайно толкнул припаркованную в боксе «Toyota Gaia».
Универсал покатился и придавил собой к стене оказавшегося там клиента ООО «ТриоР». Мужчина в это время разговаривал по телефону и не заметил грозившую опасность. Потерпевший был госпитализирован с травмами различной степени тяжести, но несмотря на все усилия медиков, он скончался 12 марта во второй областной клинической больнице.
29 октября 2014 года в отношении Сергея Фомина было возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей. Однако ровно через год уголовное преследование в отношении него было прекращено за отсутствием состава преступления.
Вдова погибшего мужчины подала гражданские иски в Ленинский районный суд о компенсации ущерба в результате смерти кормильца.
На суде представитель ООО «ТриоР» посчитала сумму морального вреда слишком высокой и обвинила в происшествии самого потерпевшего. В том смысле, что он самостоятельно спустился в ремонтную зону, хотя там имеются объявления о запрете. Мужчина небрежно отнесся к предупреждениям и подверг свою жизнь опасности.