Dipol FM | 105,6 fm

В авиакатастрофе под Донецком виноват экипаж?

Расследование катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании "Пулково", произошедшей 22 августа 2006 г. в районе Донецка, практически завершена.  На заседании Комиссии рассмотрены результаты дополнительного анализа испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки, проведенного ...

Расследование катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа 2006 г. в районе Донецка, практически завершена, об этом сообщает «Авиапорт.ру» со ссылкой на председателя Комиссии МАК Л.Каширского.На заседании Комиссии рассмотрены результаты дополнительного анализа испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки, проведенного профильными институтами гражданской авиации и авиационной промышленности (ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, ЛИИ им. М. М. Громова, ГосНИИ ГА, при участии ОАО «Туполев») на основании соответствующего обращения председателя Комиссии в Минтранс и Минпромэнерго России. Эксперты отказываются официально называть причины катастрофы, пока их отчет не утвержден Министерством транспорта России, однако уже сегодня очевидно, что причиной гибели 170 находившихся на борту человек МАК признает неправильные действия экипажа, пишет «Коммерсант». Главным аргументом в пользу версии МАКа стало проведенное по его заказу математическое моделирование полета Ту-154М на больших углах атаки. Благодаря этому исследованию удалось однозначно объяснить довольно странное поведение машины перед штопором — почти вертикальный подъем на 900 м с последующей потерей скорости и остановкой двух из трех двигателей. Компьютерные расчеты показали, что сваливание Ту-154 всегда происходит по одной и той же схеме: после того, как машина какое-то время идет с задранным носом, ее скорость постепенно падает, а затем происходит так называемый подхват — самолет как бы запрокидывается назад и устремляется вверх. «Подхват может произойти только на закритических углах атаки, порядка 15−20 градусов и выше, — убеждены эксперты.- В то время как нормальными в гражданской авиации считаются значения порядка 5−6 градусов».В ГТК «Россия» (бывшая авиакомпания «Пулково») полагают, что ответственность должны разделить с пилотами диспетчеры, синоптики и разработчики Ту-154.Заместитель председателя МАК Олег Ермолов вчера сказал изданию, что расследование будет считаться окончательно завершенным только после того, как его результаты утвердит госкомиссия под председательством министра транспорта Р Ф Игоря Левитина. Произойдет это в течение месяца, а за это время выводы расследователей могут быть скорректированы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Садовод против муравья: какое средство борьбы выбрать?
Садовод против муравья: какое средство борьбы выбрать?
У вас минимум ри варианта.
#дача
#садоводство
#вредители
#советы
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Рассказывают специалисты Роспотребнадзора.
#аллергия
#Роспотребнадзор
#советы
#здоровье
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
И превышает общероссийский индекс.
#торговля
#динамика
#статистика
#Росстат
#Тюменская область
#новости Тюмени
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Там пройдет финал фестиваля "Радуга".
#фестиваль
#конкурс
#дети
#Тюменская область
#национальности
#Ялуторовск
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Рост по сравнению с прошлым годом составил 4,6%.
#ипотека
#льготы
#услуги
#статистика
#Росреестр