Около 20 тысяч чемоданов и сумок пропали за время, прошедшее с момента усиления мер безопасности в британских аэропортах. В задержках с выдачей багажа British Airways обвиняет оператора британских аэропортов - компанию BAA.
Около 20 тысяч чемоданов и сумок, которые пассажиры авиакомпании British Airways сдали в багаж, пропали за время, прошедшее с момента усиления мер безопасности в британских аэропортах. По данным самой авиакомпании, половина потерянного багажа до сих пор находится в аэропортах в ожидании отправки их владельцам, сообщает KM.ru.British Airways вынуждены нанимать специальные транспортные самолеты, которые развозят багаж в аэропорты Великобритании и Европы. Представители авиаперевозчика отмечают, что их пассажиры получают свои вещи только через несколько дней после полета. В задержках с выдачей багажа British Airways обвиняет оператора британских аэропортов — компанию BAA (British Airports Authority). Представители BAA заявили, что в настоящее время им удалось восстановить пропускную способность лондонских аэропортов «Хитроу» и «Гэтвик» на 90%, однако задержки вылетов все равно будут. По информации Lenta.ru, авиакомпании British Airways, Virgin Atlantic и EasyJet намерены взыскать с BAA 400 миллионов долларов компенсации за задержки и отмену рейсов. Руководство оператора обвиняют в том, что оно не смогло обеспечить нормальную работу столичных аэропортов, оказавшихся в центре антитеррористической операции, которая прошла 10 августа.