В полицию обратилась бывшая жена Добровольского и заявила, что он обухом топора разбил голову ее сожителю.
Сегодня коллегия Тюменского областного суда по уголовным делам рассмотрела апелляционную жалобу 36-летнего Николая Добровольского, осужденного Тобольским городским городским судом к 8 годам лишения свободы в колонии строгого режима.
Внимательно изучив все обстоятельства этого уголовного дела, судебная коллегия не нашла оснований для изменения приговора Тобольского городского суда и оставила жалобу осужденного без удовлетворения.
Как рассказали в пресс-службе Тюменского областного суда, Добровольский обвинялся в причинении тяжкого вреда человеку, повлекшего смерть потерпевшего. В начале прошлого года в полицию обратилась бывшая жена Добровольского и заявила, что он обухом топора разбил голову ее сожителю, а труп утопил в Иртыше. Кстати, он до сих пор не найден.
На предварительном следствии Добровольский сознался в совершенном преступлении, но потом завил, что оговорил себя под моральным и физическим давлением оперативных работников и следователя. Дескать, его подвергли пыткам и он подписал чистосердечное признание.
По словам осужденного, это его бывшая жена Светлана прикончила своего сожителя, ударив топором по голове. Тот не раз отбывал наказание в местах лишения свободы, водил в дом Светланы толпы единомышленников с криминальным прошлым и устраивал пьяные оргии. Возможно, это надоело хозяйке, которая и расправилась с нежеланным квартирантом. А он, Добровольский, только помог ей избавиться от трупа и за это готов понести наказание.
На сеансе видеоконференцсвязи он возмутился, что Светлана заявила о преступлении только через полгода после исчезновения сожителя. Свидетелей убийства нет, но суд первой инстанции взял за основу путанные показания Светланы, которая сама боялась сожителя и не знала, как от него избавиться. Преступление его фактически не доказано и построено на догадках свидетелей. Добровольский просил судебную коллегию отменить приговор и отпустить его на свободу. Однако, в материалах уголовного дела есть показания его матери и дочери, которым он говорил, что избавился от сожителя бывшей жены.