"Черный ящик" самолета Airbus A320, потерпевшего катастрофу под Сочи 3 мая 2006г, расшифрованы. Бортовые самописцы содержали переговорах экипажа воздушного судна. Самописец зарегистрировал примерно 33 минуты звуковой информации, включая этап начала и развития особой ситуации. Ожидается, что расшифровка самописцев поможет в расследовании крушения А-320, когда погибли 113 человек.
«Черный ящик» самолета Airbus A320, потерпевшего катастрофу под Сочи 3 мая 2006 г, расшифрованы. Бортовые самописцы содержали переговорах экипажа воздушного судна, об этом говорится в официальном сообщении Минтранса. Ожидается, что расшифровка бортовых самописцев поможет в расследовании причин майского крушения А-320, в результате которого погибли 113 человек. Самописец зарегистрировал примерно 33 минуты звуковой информации, включая этап начала и развития особой ситуации. Большинство переговоров между членами экипажа велось на армянском языке. При помощи представителей посольства Армении выполнен и заверен аутентичный перевод переговоров на русский язык. В соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона не публикуются, говорится в сообщении. Расшифровка переговоров, зафиксированных звуковым самописцем, велась в Межгосударственном авиационном комитете. Работы проводились в тесном взаимодействии с представителями авиационных властей Армении и России. Между тем, работы по расшифровке записей параметрического самописца, продолжаются. Это «черный ящик» содержит более трехсот аналоговых параметров и разовых команд, проводится синхронизация записей бортовых и наземных (диспетчерский магнитофон, радиолокатор) средств объективного контроля. Начаты работы по подготовке программы и организации полунатурного моделирования полета на тренажере самолета А320. Напомним, трагедия произошла над Черным морем 3 мая. Самолет армянской компании Армавиа, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая на подлете к Адлеру. На его борту находились 113 человек, в том числе восемь членов экипажа. Все они погибли. Самолет упал в море, а в течение долгого времени проводилась почти международная операция по обнаружению и поднятию фрагментов самолета, в первую очередь, бортовых самописцев.