Среднеуральское УВД на транспорте вынуждено усилить охрану имущества железной дороги. Для предотвращения краж металлов с магистрали сформировано спецподразделение.
Среднеуральское УВД на транспорте вынуждено усилить охрану имущества железной дороги. Для предотвращения краж металлов с магистрали сформировано спецподразделение. Как сообщает «Уралинформбюро» со ссылкой на начальника СУВДТ генерал-майора Валерия Алешина, к такой мере вынудила доступность «железа», на которое всегда есть охотники и спрос. Кроме кризиса, кражи металлических изделий и частей агрегатов провоцирует почти полное отсутствие ответственности за подобные преступления."Если в СССР за кражу железнодорожного костыля можно было получить 15 лет, то сегодня эти преступления вышли из разряда тяжких. Из 10 уголовных дел, направляемых в суд, лишь одно заканчивается лишением свободы", — посетовал генерал. Между тем, проблема безопасности перевозок не потеряла актуальности — украденная деталь железнодорожного полотна может привести к катастрофе.