Но это еще не все. На восстановление работоспособности подводной системы обнаружения подводных лодок, поврежденной во время спасения батискафа АС-28 типа "Приз", потребуется 300 миллионов рублей.
Затраты на восстановление работоспособности подводной системы обнаружения подводных лодок, поврежденной в ходе работ по спасению батискафа АС-28 типа «Приз», могут достигнуть 300 миллионов рублей. Что касается непосредственно спасательной операции, то российской стороне она обошлась примерно в 10 миллионов рублей, а в четверг стали известны и затраты Минобороны Великобритании. Военно-морской атташе британского посольства в Москве сообщил, что они составили 205 тысяч фунтов стерлингов (около 10,5 миллиона рублей), сообщает «Коммерсант». Представитель посольства подтвердил, что Лондон не будет требовать от Москвы возмещения этих расходов. Напомним, что прокуратура Тихоокеанского флота возбудила уголовное дело по факту аварии батискафа по статье «халатность» (293 УК РФ). По словам прокурора Валерия Сучкова, задача следователей состоит в первую очередь в выявлении лиц, допустивших возможность аварии и причинивших тем самым государству крупный ущерб. Следствие уже выявило нарушения в действиях должностных лиц при эксплуатации батискафа, однако, какие именно, пока не известно, сообщает «Lenta.ru».Батискаф АС-28 с семью моряками на борту, проводивший плановые работы на объекте береговой инфраструктуры ТОФ, потерпел бедствие в четверг, 4 августа. До 6 августа российские военные пытались спасти его своими силами, однако это удалось сделать только после доставки в зону проведения операции британского подводного аппарата «Скорпион». Он «перекусил» металлические тросы подводной системы слежения, в которых запутался батискаф.