В итоге, со слов матери, представители лагеря предложили ей забрать больную 12-летнюю девочку и самой отвезти в клинику.
«Амалия утром (13 августа) позвонила мне, потом сообщила об острой боли вожатым, — рассказывает мама девочки Виктория. — Ей предложили посидеть в корпусе, дали какую-то таблетку. Лучше не становилось. Часть оставшегося дня Амалия провела в кровати, боясь пошевелиться. Каждое движение причиняло боль. На этом месте важно рассказать, что проверить состояние ребенка никто так и не пришел. Дозвониться до педагогов у меня не вышло. Около полуночи у Амалии произошел приступ рвоты. Дочь включила телефон на громкую связь при разговоре со мной, пошла будить вожатых. Ей сказали, что медики ночью не работают. Штатный врач лагеря нормально осмотрел Амалию около 3:00, то есть спустя 18 часов после обращения об острой боли. В итоге мне позвонили, сказали, что температура пациента около 38 градусов, есть подозрения на аппендицит. Посоветовали приехать за ребенком самой, так как скорая будет ехать непонятно сколько».
В больнице у ребенка диагностировали гангренозный аппендицит, который перешел в местный серозный перитонит продолжительностью 24 часа. Об этом сообщает Сиб.фм (документы есть в распоряжении редакции). Девочке экстренно провели операцию. Врачи отметили, что дальнейшее промедление могло бы привести к трагедии.
При этом вожатая и директор лагеря слова женщины опровергают. Якобы, необходимая помощь после утреннего обращения была оказана. После этого девочка «нормально передвигалась». А после повторного обращения сотрудники связались с матерью.
Следственный комитет Новосибирской области проводит доследственную проверку по признакам халатности сотрудников лагеря.
Фото: sib.fm
