Покупатель, не получивший свою посылку, подает в розыск.
Появился новый вид мошенничества при совершении покупок в интернет-магазинах, жертвами которого становятся все больше россиян, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе Почты России. Покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск.
В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
В канун новогодних праздников, когда россияне увлечены покупкой подарков своим близким, нужно быть особенно внимательными, чтобы праздник не был омрачен неприятными ситуациями. В случае получения копий квитанций от интернет-магазина необходимо проверить ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, можно также отслеживать статус посылки на сайте Почты России или обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.