Со слов врача скорой, ребенок умер в промежутке времени от 3 до 5 часов ночи.
Центральный районный суд Тюмени вынес приговор 20-летней Нине, признанной виновной в причинении смерти по неосторожности, и назначил ей наказание в виде ограничения свободы сроком на один год.
По словам государственного обвинителя Татьяны Есюниной, молодая женщина во сне насмерть придавила сына-младенца. Судмедэксперт установил, что смерть наступила от механической асфиксии путем перекрытия рта и носа мягким предметом, что подтверждается кровоизлияниями на лице, соединительных оболочек глаз и отеком внутренних органов.
Старший инспектор отдела по опеке и поручительству рассказала, что ей знакома эта семья с сентября 2014 года, потому что органы опеки решали вопрос лишения родительских прав старшей сестры Нины, которая и после лишения прав не изменила своего отношения к детям. Но Нина не была замечена в противоправных действиях — не принимала наркотиков, не пьянствовала, ухаживала за детьми. Правда, не окончила школу, не работала, курила и совершенно не умела готовить.
Дочь Ульяну и сына Фаридуна Нина родила от иностранного гражданина, приехавшего на заработки из Таджикистана. Он с 2012 года сожительствовал с Ниной и даже какое-то время жил в двухкомнатной квартире у ее бабушки дома на улице Фабричной.
Нина ночами сидела за компьютером, а днями отсыпалась. Спала она очень крепко. Не слышала даже, когда кричали и плакали дети. Бабушке несколько раз приходилось будить внучку, а даже снимать ее руку с лица сына-младенца.
Отдельного места для сна у малыша не было, и спал он с матерью. Та утверждала, что сын плаксивый, беспокойный, все время требовал к себе внимания и затихал только на руках.
В злополучную ночь 24 мая прошлого года она села играть за компьютер с сыном на руках. Около часа ночи покормила его грудью и Фаридун уснул. Через полчаса положила ребенка на диван в большой комнате у стенки, а сама пошла пить чай на кухню. Потом прилегла к сыну, повернулась к нему лицом и уснула.
Фаридун проснулся около 5 утра, и мать, дав ему грудь, снова уснула. Проснулась только около 9.00 — разбудила бабушка, чтобы Нина шла мыть старшую дочь после туалета. Нина вымыла дочь, вернулась к сыну и нашла его мертвым. Половина его лица была синей, а другая-пожелтевшей. Одеяло и пеленки были испачканы кровью, сочившейся из носа малыша. Мамаша вызвала скорую помощь и полицию. Со слов врача скорой, ребенок умер в промежутке от 3 до 5 часов ночи.
Сожитель Нины в то время уехал в Екатеринбург оформлять патент на работу и там узнал о смерти сына из телефонного звонка Нины. В ходе расследования Нина раскаялась, что по собственной неосторожности придавила Фаридуна телом, уснув во время кормления. Уголовное дело было рассмотрено в особом порядке, без исследования доказательств.